2) Доклады практиков туристической отрасли:
маркетинг (УТП, воронка продаж, позиционирование, каналы продвижения, дизайн);
финансы (система учета и планирования, точка безубыточности, окупаемость);
экологичность проекта (что возможно, зачем это нужно, почему это важно);
сервис (в т.ч. дизайн-мышление);
практический опыт реализации проектов (кейсы);
привлечение инвестиций;
впечатления и бренд Байкала;
юридические требования (консультации).
Цель площадки – развитие внутреннего туризма через генерирование участниками идей по созданию туристических культурных продуктов.
Итоги работы площадки – не менее трех разработанных туристических продуктов для реализации на приоритетных туристических территориях Иркутской области в городах: Иркутск, Байкальск, Листвянка, Усть-Орда, на острове Ольхон, а также на территории Прибайкальского национального парка и Кругобайкальской железной дороги; формирование сообщества наставников для начинающих предпринимателей в сфере туризма.
Разработка проектов и экспертная оценка:
В итоге работы секции «Туризм» мы придем к 3-5 лучшим проектам, для дальнейшей поддержки инициатив команд в реализации.
Оценивать качество проектов будут эксперты по организации и управлению туристическими проектами.
Одна из задач участников – не упустить полезную информацию от экспертов и учесть в проектах.
Секция «Туризм» проводится при поддержке Агентства по туризму Иркутской области.
Туристическая секция будет состоять из нескольких блоков:
1) Стратегия развития туризма
Доклады экспертов туристической отрасли с информацией из первых рук о стратегии развития туризма Байкальского региона, существующих приоритетных проектах развития, возможностях и ограничениях.
Из докладов вы поймете, где и какие проекты целесообразно организовывать.
Организация и управление туристическими проектами