Какие площадки будут в тренде в ближайшие годы? Как с помощью рекламных инструментов продвинуть свой продукт и создать новое медиа. Как привлечь ресурсы и инвестиций для своего информационного проекта? Об этом и многом другом поговорим на площадке «Медиа».
Сотни желающих уже подали заявку именно сюда, и это неудивительно. Почему? Расскажет руководитель площадки Александр Откидач, автор и разработчик образовательных проектов в области маркетинга.
«Меня вновь пригласили стать руководителем площадки «Медиа» на международном форуме «Байкал». И если тебе от 18 до 35 лет и ты хочешь развиваться в медиаполе, это направление для тебя. Объясню почему:
На форуме есть возможность получить поддержку своих идей и проектов. От системы подготовки и консультаций с экспертами, до реальных денег на проект (это от 300 000 до 1 500 000 рублей)
Форум абсолютно бесплатный и дает возможность пообщаться с парой тысяч таких же как и ты по всей стране
По каждому направлению тебя ожидают знания и встречи с экспертами, а значит - профессиональный рост обеспечен! Запланировано два направления работы:
1. Дофорумный проектный офис с 25 по 27 октября. Его задача - усилить проекты участников форума современным подходом к продвижению при помощи личного бренда, упаковки продукта и основными моментами для старта продвижения в социальных сетях.
Программа работы: 25 октября с 15:00 до 19:00 «Личный бренд в медиа» Откидач Александр, руководитель площадки «Медиа». Pr-специалист, общественный деятель. - Личный бренд, как ось продюсирования проекта - Инструменты лидера проекта - Медиапланирование 26 октября с 15:00 до 19:00 «Упаковка и маркетинг проекта». Светлана Козырина архитектор продаж. Маркетолог в нише со стажем 18 лет. Методика создания «хорошего продукта» ⁃ УТП vs СТП ( УТП больше нет, настало время сильного торгового предложения) ⁃ Лестница ценностей, для воронки продаж ⁃ Аффинитивные площадки, зачем их нужно мониторить 27 октября с 10:00 до 14:00 «Продвижение проекта в социальных сетях» Максим Григорьев, руководитель агентства по продвижению в социальных сетях MediaLab - Чек-лист для старта - Бюджеты и планирование - Настройка таргетинга - Оценка эффективности
2. Второе направление - дискуссии о Медиа в современной России. Учится можно и нужно в вузе, на практике, в интернете, а возможность услышать мнение игроков рынка, твоих коллег — это всегда круто.
Поэтому, обсудить самые щекотливые вопросы к нам придут уважаемые работники медиа. У них за плечами свой, отдельный и интересный опыт! Есть ли свободные СМИ или цензура? Репутация и деньги. Нишевые СМИ и распространение «Дудизма». И многие другие темы. Экспертами площадки «Медиа» в этом году станут: - Зоя Кузнецова - Берт Корк - Aleksey Shapenkov - Дмитрий Таевский - Александр Мальм - Катерина Ламинская - Ксения Дронова - Роман Буркало - Егор Лесной И кое кто еще.
Дискуссия будет жаркой! Ведь каждый из участников, уезжая с форума «Байкал», всегда говорил, что в России много форумов, но «Байкал» самый свободный, самый демократичный и самый красивый!»
* Форум «Байкал» входит в состав Всероссийской форумной кампании Росмолодежи. Всероссийская форумная кампания – флагманский проект Росмолодежи.