Новости

Площадка «Медиа»

Какие площадки будут в тренде в ближайшие годы? Как с помощью рекламных инструментов продвинуть свой продукт и создать новое медиа. Как привлечь ресурсы и инвестиций для своего информационного проекта? Об этом и многом другом поговорим на площадке «Медиа».

Сотни желающих уже подали заявку именно сюда, и это неудивительно. Почему? Расскажет руководитель площадки Александр Откидач, автор и разработчик образовательных проектов в области маркетинга.

«Меня вновь пригласили стать руководителем площадки «Медиа» на международном форуме «Байкал». И если тебе от 18 до 35 лет и ты хочешь развиваться в медиаполе, это направление для тебя. Объясню почему:

На форуме есть возможность получить поддержку своих идей и проектов. От системы подготовки и консультаций с экспертами, до реальных денег на проект (это от 300 000 до 1 500 000 рублей)

Форум абсолютно бесплатный и дает возможность пообщаться с парой тысяч таких же как и ты по всей стране

По каждому направлению тебя ожидают знания и встречи с экспертами, а значит - профессиональный рост обеспечен!
Запланировано два направления работы:

1. Дофорумный проектный офис с 25 по 27 октября. Его задача - усилить проекты участников форума современным подходом к продвижению при помощи личного бренда, упаковки продукта и основными моментами для старта продвижения в социальных сетях.

Программа работы:
25 октября с 15:00 до 19:00
«Личный бренд в медиа» Откидач Александр, руководитель площадки «Медиа». Pr-специалист, общественный деятель.
- Личный бренд, как ось продюсирования проекта
- Инструменты лидера проекта
- Медиапланирование
26 октября с 15:00 до 19:00
«Упаковка и маркетинг проекта». Светлана Козырина архитектор продаж. Маркетолог в нише со стажем 18 лет.
Методика создания «хорошего продукта»
⁃ УТП vs СТП ( УТП больше нет, настало время сильного торгового предложения)
⁃ Лестница ценностей, для воронки продаж
⁃ Аффинитивные площадки, зачем их нужно мониторить
27 октября с 10:00 до 14:00
«Продвижение проекта в социальных сетях» Максим Григорьев, руководитель агентства по продвижению в социальных сетях MediaLab
- Чек-лист для старта
- Бюджеты и планирование
- Настройка таргетинга
- Оценка эффективности

2. Второе направление - дискуссии о Медиа в современной России.
Учится можно и нужно в вузе, на практике, в интернете, а возможность услышать мнение игроков рынка, твоих коллег — это всегда круто.

Поэтому, обсудить самые щекотливые вопросы к нам придут уважаемые работники медиа. У них за плечами свой, отдельный и интересный опыт! Есть ли свободные СМИ или цензура? Репутация и деньги. Нишевые СМИ и распространение «Дудизма». И многие другие темы. Экспертами площадки «Медиа» в этом году станут:
- Зоя Кузнецова
- Берт Корк
- Aleksey Shapenkov
- Дмитрий Таевский
- Александр Мальм
- Катерина Ламинская
- Ксения Дронова
- Роман Буркало
- Егор Лесной
И кое кто еще.

Дискуссия будет жаркой! Ведь каждый из участников, уезжая с форума «Байкал», всегда говорил, что в России много форумов, но «Байкал» самый свободный, самый демократичный и самый красивый!»

* Форум «Байкал» входит в состав Всероссийской форумной кампании Росмолодежи. Всероссийская форумная кампания – флагманский проект Росмолодежи.

2021-10-18 09:00